«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» - известное выражение капитана Врунгеля из популярного мультфильма в полной мере можно применить к товарному знаку. От того, какая идея будет заложена в Вашем знаке, насколько он будет благозвучен и внешне привлекателен для потребителя во многом зависит успех Вашего бизнеса. При создании товарного знака очень важно учесть все нюансы и создать «работающий» товарный знак, который будет выполнять целый ряд функций:
- создавать у потребителя ассоциации с определенным видом товаров;
- способствовать отличию Ваших товаров или услуг от товаров или услуг других производителей;
- формировать и поддерживать у потребителя положительный имидж (репутацию) Вашей компании;
- служить средством маркетинга и средством конкурентной борьбы.
Очевидно, что создание товарного знака, отвечающего всем критериям – дело сложное. Кроме того, при создании товарного знака необходимо учесть целый ряд критериев, которым он должен соответствовать для того, чтобы успешно пройти экспертизу на соответствие критериям охраноспособности и получить правовую охрану. Именно поэтому для создания «работающего» товарного знака мы рекомендуем обратиться к специалистам - дизайнерам по неймингу.